Все Категории
Солнечная панель уровня 1

Солнечная панель уровня 1

Моно двусторонняя солнечная панель

Написать
  • Обзор

  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Бренд: GIFTSUN

Ячейка Mono Bifacial — это инновационная возобновляемая энергия, которая поможет клиентам сократить выбросы углекислого газа, тратя меньше на счета за электроэнергию. Изготовленная из высококачественных монокристаллических кремниевых элементов, эта панель, безусловно, является солнечной и предназначена для преобразования солнечного света в электричество, что делает его надежным и экологически безопасным источником.
Он, как правило, способен потреблять свет с обеих сторон, удваивая выработку энергии и максимально эффективно используя общее количество производимого света. Благодаря уникальному дизайну он, безусловно, двусторонний. Эта уникальная особенность делает его идеальным выбором для большинства тех, кто хочет снизить зависимость от устаревших источников энергии и воспользоваться преимуществами чистой возобновляемой энергии.
В списке многочисленных преимуществ этого на самом деле стоит его эффективность, которая, безусловно, высока. Создавая до 350 Вт энергии, эта мощность, безусловно, солнечная, способность создавать удивительный уровень воздействия, это, безусловно, довольно мало. Это может гарантировать, что он идеально подходит для широкого ассортимента, от жилых помещений до коммерческих автономных объектов и деятельности, которая может осуществляться за пределами сети.
Чрезвычайно прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям. Этот сотовый элемент, изготовленный из прочной и долговечной чашки и закаленного коррозионностойкого алюминиевого каркаса, может выдерживать самые суровые климатические условия: от экстремальных температур до обильных дождей и снегопадов.
Установка солнечной батареи Mono Bifacial может быть чрезвычайно простой, учитывая ее легкий вес и дизайн, она, безусловно, компактна. Просто установите панель на крыше или, возможно, в солнечном месте, используя прилагаемое монтажное оборудование, и вы готовы начать производить чистую возобновляемую энергию. Результатом станет переход на энергию, которая, безусловно, является возобновляемой, и начните использовать заряженную энергию для Солнца.

Описание продуктов
Подробности о монодвусторонней солнечной панели
Производство монодвухсторонних солнечных панелей
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НА СТК





Пиковая мощность (Pмакс/Вт)
645
650
655
660
665
Пиковое рабочее напряжение (Вмпп)
37.50
37.70
37.90
38.10
38.30
Пиковый рабочий ток (Impp)
17.23
17.27
17.31
17.35
17.39
Напряжение холостого хода (Voc/V)
45.30
45.50
45.70
45.90
46.10
Ток короткого замыкания (Isc/A)
18.31
18.35
18.40
18.45
18.50
Эффективность компонента (%)
20.80
20.90
21.10
21.20
21.40
Рабочая Температура
-40 ~ 85 ° С





Температурный коэффициент Lsc
+ 0.04% / ° С





Температурный коэффициент Voc
-0.25% / ° С





Температурный коэффициент Pmax
-0.34% / ° С





STC
Излучение 1000 Вт/м2, температура ячейки 25°C, воздушная масса 1.5.





МИРОВОЕ СОСТОЯНИЕ





Максимальное системное напряжение
DC 1500V





Предохранитель серии Maximum
25A





Максимальная статическая нагрузка, спереди
5400Pa





Максимальная статическая нагрузка, спина
2400Pa





Класс приложения
Класс A





КОНФИГУРАЦИЯ УПАКОВКИ





Модулей на поддоне
33 штук





Модули на 40HQ
594 штук





ВОПРОСЫ?

All Categories
Tier 1 solar panel

Tier 1 solar panel

Mono Bifacial Solar Panel

Inquiry
  • Overview

  • Inquiry
  • Related Products

Brand: GIFTSUN

The Mono Bifacial cell is an energy that is innovative is renewable that will help customers reduce their carbon footprint while spending less on power bills. Made of high-quality monocrystalline silicon cells, this panel this is certainly solar made to convert sunlight into electricity, rendering it a trusted and source that is sustainable of.
This tends to be able to consume light from both edges, doubling its power production and making the most of the number that is total of produced featuring its unique design this is certainly bifacial. This unique feature helps it is the ideal choice for most those wanting to reduce their reliance on old-fashioned energy sources and take advantage of clean, renewable power.
On the list of numerous benefits of this is actually its effectiveness that is score this is certainly high. Creating just as much as 350 watts of energy, this power this is certainly solar the capability to create an level that is amazing of having a impact this is certainly rather little. This could ensure it is ideal for an assortment this is certainly wide of, from domestic and structures that are commercial off-grid settings and activities which can be outside.
Acutely durable and weather resistant. Fashioned with strong and cup that is durable is tempered a corrosion-resistant aluminum framework, this cellular can withstand possibly the climates that are toughest, from extreme temperature to hefty rainfall and snowfall.
Installing the Mono Bifacial solar power can be extremely effortless, compliment of its lightweight and design this is certainly compact. Simply mount the panel in your roof or perhaps in a sunny location using the included mounting hardware, and also, you're prepared to start off producing clean, renewable energy. Result in the change to energy this is certainly renewable and start harnessing the charged power for the sun.

Products Description
Mono Bifacial Solar Panel details
Mono Bifacial Solar Panel manufacture
ELECTRICAL PARAMETERS AT STC





Peak power (Pmax/W)
645
650
655
660
665
Peak working voltage (Vmpp)
37.50
37.70
37.90
38.10
38.30
Peak operating current (Impp)
17.23
17.27
17.31
17.35
17.39
Open circuit voltage (Voc/V)
45.30
45.50
45.70
45.90
46.10
Short circuit current (Isc/A)
18.31
18.35
18.40
18.45
18.50
Component efficiency(%)
20.80
20.90
21.10
21.20
21.40
Operating Temperature
-40~85 °C





Temperature Coefficient Of Lsc
+0.04%/°C





Temperature Coefficient Of Voc
-0.25%/°C





Temperature Coefficient Of Pmax
-0.34%/°C





STC
Irradiance 1000W/m2 ,Cell Temperature 25°C,Air Mass 1.5





WORLING CONDITION





Maximum System Voltage
DC 1500V





Maximum Series Fuse
25A





Maximum Static Load,Front
5400Pa





Maximum Static Load,Back
2400Pa





Application Class
Class A





PACKAGING CONFIGURATION





Moduels Per Pallet
33 pieces





Moduels Per 40HQ
594 pieces





GET IN TOUCH