Все Категории
Солнечная панель уровня 1

Солнечная панель уровня 1

Солнечная панель 440 Вт, односторонняя

Написать
  • Обзор

  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Солнечная панель GIFTSUN Monofacial мощностью 440 Вт — это лучшая в линейке панель, которая удовлетворяет все ваши потребности в солнечной энергии. Это будет надежный и эффективный метод использования основного источника открытой нам энергии – солнечного света. Панель изготовлена ​​с использованием высококачественных материалов, обеспечивающих прочность и долговечность. Он имеет гладкий и компактный дизайн, что упрощает установку и эксплуатацию.


Панель, основанная на передовой солнечной технологии, преобразует солнечный свет в полезную электроэнергию. Он изготовлен с использованием одностороннего модуля и имеет исключительный рейтинг эффективности вплоть до 21%. Это означает, что вы можете получить больше энергии на меньшей площади по сравнению с обычными солнечными панелями. Солнечная панель GIFTSUN 440W Monofacial также создана для любых климатических условий. Он действительно создан, чтобы помочь вам выдерживать такие температуры, как сильные ветры, град и снегопады.

Панель легко настроить, и вы сможете очень быстро ощутить огромные преимущества чистой энергии. Он поставляется с предварительно просверленными отверстиями и предварительно установленными электрическими разъемами, что упрощает процедуру установки. Вы сможете соединить несколько панелей, чтобы создать большую мощность. Это, безусловно, солнечная батарея, которая отвечает всем вашим требованиям к электропитанию.

Еще одним объяснением выбора солнечной панели GIFTSUN 440W Monofacial является ее доступность. Он предлагает ценность, которая фантастическая для его стоимости. Панель имеет очень длительный срок службы, и вы также можете ожидать, что она будет генерировать электроэнергию более 25 лет. Это означает, что вы можете тратить меньше на счета за электроэнергию, если учесть, что это, безусловно, долго.

Солнечная панель GIFTSUN 440W Monofacial также зеленого цвета. Он производит энергию, которая, безусловно, чистая, не выделяет в атмосферу вредных токсинов. Используя эту солнечную панель, вы сделаете Землю более зеленой и чистой.



Описание продуктов
Солнечная панель 440Вт Одностороннее производство
Солнечная панель 440Вт Одностороннее производство
Модель
ДЖКМ425-445Н-54ХЛ4Р-В
Максимальная мощность (Pmax)
425W
430W
435W
440W
445W
Максимальное напряжение питания (Vmp)
31.18
32.38
32.59
32.81
33.02
Максимальная сила тока (имп)
13.21
13.28
13.35
13.41
13.48
Напряжение холостого хода (Voc)
38.75
38.95
39.16
39.38
39.59
Ток короткого замыкания (Isc)
13.66
13.73
13.80
13.86
13.93
Эффективность модуля STC (%)
21.27
21.52
21.77
22 02 ..
22.27

ВОПРОСЫ?

All Categories
Tier 1 solar panel

Tier 1 solar panel

Solar Panel 440W Monofacial

Inquiry
  • Overview

  • Inquiry
  • Related Products

The GIFTSUN Solar Panel 440W Monofacial is a top of the line panel that is solar all of your energy needs. This will be a trusted and method that is harness that is efficient main supply of energy open to us – sunshine. The panel is manufactured utilizing materials being high-quality ensure durability and longevity. It offers a sleek and design that is compact makes it easy to install and handle.


The panel that is solar advanced technology to transform sunshine into useable electricity. It's made with a module that is monofacial has an extraordinary efficiency rating all the way to 21%. This means you can get more energy production through the smaller area when compared with main-stream panels which are solar. The GIFTSUN Solar Panel 440W Monofacial is also built for all climate conditions. It really is engineered to help you to withstand temperatures which are extreme winds that are high hail, and snowfall.

The panel is easy to set up, and the huge benefits might be enjoyed by you of clean power very quickly. It comes with pre-drilled holes and connectors that are pre-installed are electrical making the installation procedure hassle-free. You'll be able to link panels that are multiple to create a larger power this is certainly solar that meets all your power requirements.

Another explanation to find the GIFTSUN Solar Panel 440W Monofacial is its affordability. It offers value that is fantastic its cost. The panel features a lifespan that is very long and you also shall expect it to generate electricity for over 25 years. Which means that you are free to spend less on power bills when you look at the run this is certainly long.

The GIFTSUN Solar Panel 440W Monofacial is also green. It produces energy this is certainly clean does not give off gases that are harmful toxins into the atmosphere. Employing this panel that is solar you're leading to a greener and cleaner earth.



Products Description
Solar Panel 440W Monofacial manufacture
Solar Panel 440W Monofacial manufacture
Model
JKM425-445N-54HL4R-V
Maximum Power (Pmax)
425W
430W
435W
440W
445W
Maximum Power Voltage (Vmp)
31.18
32.38
32.59
32.81
33.02
Maximum Power Current (Imp)
13.21
13.28
13.35
13.41
13.48
Open-circuit Voltage (Voc)
38.75
38.95
39.16
39.38
39.59
Short-circuit Current (Isc)
13.66
13.73
13.80
13.86
13.93
Module Efficiency STC (%)
21.27
21.52
21.77
22..02
22.27

GET IN TOUCH