Все Категории
Полуэлементная солнечная панель

Полуэлементная солнечная панель

Полукруглая солнечная панель 12BB, фотоэлектрический модуль мощностью 545 Вт

Написать
  • Обзор

  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Полуразрезанная панель GIFTSUN 12BB, представляющая собой солнечный фотоэлектрический модуль, на самом деле является передовым продуктом, созданным для использования эффективности солнечных лучей и преобразования их в полезную электроэнергию, когда дело касается домов и предприятий. Этот модуль может обеспечить эффективную работу и исключительную долговечность даже в самых суровых условиях благодаря своему революционному полуобрезанному дизайну. Полуразрезанная панель GIFTSUN 12BB представляет собой фотоэлектрический модуль, изготовленный с использованием новейших технологий солнечных батарей, что позволяет создавать больше энергии с меньшими затратами. Модуль состоит из 120 монокристаллических ячеек, которые расположены в конфигурации 12x10, чтобы увеличить количество улавливаемого солнечного света.


Стиль, в котором солнечные панели наполовину разрезаны, предполагает, что они были разделены посередине, образуя две меньшие ячейки из одной большей. Эта конструкция уменьшает сопротивление при взгляде на ячейки и помогает предотвратить потерю энергии из-за затенения или других экологических аспектов.

Полуразрезанная панель GIFTSUN 12BB представляет собой фотоэлектрический модуль, который обычно рассчитан на длительный срок службы. Он поставляется с очень прочным алюминиевым корпусом, который выдерживает силу ветра до 2400 Па и снега до 5400 Па. Модуль может быть рассчитан на работу при высоких температурах, имея максимальный рабочий режим 85 °С.


Установка полуобрезанной солнечной фотоэлектрической панели GIFTSUN 12BB выполняется просто и быстро. Модуль продается с предварительно просверленными отверстиями, поэтому его можно установить с помощью прилагаемого монтажного оборудования. Подключить модуль непосредственно к заряженному источнику питания, как правило, просто, благодаря стандартным разъемам MC4 модуля.


Описание продуктов
Полуразрезанная солнечная панель 12BB, фотомодуль мощностью 545 Вт, подробности
Параметры продукта
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НА СТК
Пиковая мощность (Pмакс/Вт)
540
545
550
555
560
Пиковое рабочее напряжение (Вмпп)
41.64
41.80
41.96
42.11
42.27
Пиковый рабочий ток (Impp)
12.97
13.04
13.11
13.18
13.25
Напряжение холостого хода (Voc/V)
49.60
49.75
49.90
50.02
50.15
Ток короткого замыкания (Isc/A)
13.86
13.93
14.00
14.07
14.14
Эффективность компонента (%)
20.90
21.10
21.30
21.50
21.70
Рабочая Температура
-40 ~ 85 ° С
Температурный коэффициент Lsc
+ 0.048% / ° С
Температурный коэффициент Voc
-0.28% / ° С
Температурный коэффициент Pmax
-0.35% / ° С
STC
Излучение 1000 Вт/м2, температура ячейки 25°C, воздушная масса 1.5.
КОНФИГУРАЦИЯ УПАКОВКИ
Модулей на поддоне
31Pcs
Модули на 40HQ
620Pcs
Полуразмерная солнечная панель 12BB, поставщик фотоэлектрических модулей мощностью 545 Вт

ВОПРОСЫ?

All Categories
Half Cell Solar Panel

Half Cell Solar Panel

12BB half-cut solar panel 545W PV module

Inquiry
  • Overview

  • Inquiry
  • Related Products

The GIFTSUN 12BB half-cut panel that is solar PV module is really a cutting-edge product created to harness the effectiveness of the sun's rays and convert it into usable electricity when it comes to homes and businesses. This module can deliver efficient performance and outstanding durability in even the harshest of surroundings alongside its revolutionary half-cut design. The GIFTSUN 12BB panel that is half-cut is photovoltaic module is made with all the latest solar cell technology, makes it possible for it to create more power with less product. The module consists of 120 monocrystalline this is certainly half-cut cells, that are arranged in a 12x10 configuration to increase the amount of sunshine captured.


The style that is half-cut of solar panels suggests that they've been split down the middle, producing two smaller cells from a larger one. This design decreases the opposition when you look at the cells and assists in order to prevent energy loss because of shading or other facets that are ecological.

The GIFTSUN 12BB panel that is half-cut is photovoltaic module normally developed to last. It comes with a aluminum this is certainly sturdy that will resist wind a lot of as much as 2400 Pa and snow plenty of as much as 5400 Pa. The module can be rated for high-temperature performance, having a running that is maximum of 85°C.


Installing associated with the GIFTSUN 12BB panel that is half-cut is solar PV module is straightforward and quick. The module is sold with pre-drilled holes and therefore may be mounted utilizing the included mounting equipment. Wiring the module directly into a charged power this is certainly solar normally straightforward, due to the module’s standard MC4 connectors.


Products Description
12BB half-cut solar panel 545W PV module details
Product parameters
ELECTRICAL PARAMETERS AT STC
Peak power (Pmax/W)
540
545
550
555
560
Peak working voltage (Vmpp)
41.64
41.80
41.96
42.11
42.27
Peak operating current (Impp)
12.97
13.04
13.11
13.18
13.25
Open circuit voltage (Voc/V)
49.60
49.75
49.90
50.02
50.15
Short circuit current (Isc/A)
13.86
13.93
14.00
14.07
14.14
Component efficiency(%)
20.90
21.10
21.30
21.50
21.70
Operating Temperature
-40~85 °C
Temperature Coefficient Of Lsc
+0.048%/°C
Temperature Coefficient Of Voc
-0.28%/°C
Temperature Coefficient Of Pmax
-0.35%/°C
STC
Irradiance 1000W/m2 ,Cell Temperature 25°C,Air Mass 1.5
PACKAGING CONFIGURATION
Moduels Per Pallet
31Pcs
Moduels Per 40HQ
620Pcs
12BB half-cut solar panel 545W PV module supplier

GET IN TOUCH