Все Категории
Полуэлементная солнечная панель

Полуэлементная солнечная панель

Солнечные панели размером 182 мм с 25-летней гарантией мощности

Написать
  • Обзор

  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Солнечные панели GIFTSUN 182 мм Cells могут стать решением, которое, безусловно, идеально подходит для людей, которые хотят сократить свои счета за электроэнергию, одновременно обеспечивая более чистую окружающую среду. Эти солнечные панели имеют запас энергии в течение 25 лет, что дает вам уверенность в том, что вы сможете наслаждаться их преимуществами в течение длительного периода в ближайшем будущем.


182-миллиметровые элементы, используемые в этих солнечных батареях, являются одними из самых больших и эффективных на рынке, что делает их отличным выбором для домов или организаций с высоким потреблением электроэнергии. Они способны производить электроэнергию, соответствующую потребностям большого дома или коммерческого центра, а также идеально подходят для автономного использования, например, для кемпинга или катания на лодках.


Среди лучших особенностей тех панелей, которые часто имеют солнечную конструкцию. Обычно они изготавливаются из высококачественных материалов, способных выдерживать суровые климатические условия, что делает их очень прочными и долговечными. Они способны легко противостоять снегу, граду и другим экстремальным климатическим условиям, обеспечивая энергией даже в самых тяжелых условиях, которые они будут продолжать давать вам.


Системы солнечных панелей GIFTSUN 182 мм также невероятно просты в установке. Они поставляются с необходимым монтажом, их сразу же устанавливают и начинают использовать, что вам поможет. Кроме того, их тонкий и легкий дизайн означает, что их действительно легко транспортировать и маневрировать, и вы всегда можете взять их с собой куда угодно.


Эти панели солнечной энергии чрезвычайно эффективны, а также мощны и долговечны. Они способны преобразовывать солнечный свет в электричество с эффективностью до 20%, что делает их очень эффективными солнечными панелями на рынке. Это означает, что вы экономите на затратах на установку и предоставляете вам больше свободы в том, где вы можете их разместить, что позволит вам генерировать больше энергии на меньшей площади и экономить.




Описание продуктов
Солнечные панели диаметром 182 мм с 25-летней гарантией
Параметры продукта
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НА СТК
Пиковая мощность (Pмакс/Вт)
540
545
550
555
560
Пиковое рабочее напряжение (Вмпп)
41.64
41.80
41.96
42.11
42.27
Пиковый рабочий ток (Impp)
12.97
13.04
13.11
13.18
13.25
Напряжение холостого хода (Voc/V)
49.60
49.75
49.90
50.02
50.15
Ток короткого замыкания (Isc/A)
13.86
13.93
14.00
14.07
14.14
Эффективность компонента (%)
20.90
21.10
21.30
21.50
21.70
Рабочая Температура
-40 ~ 85 ° С
Температурный коэффициент Lsc
+ 0.048% / ° С
Температурный коэффициент Voc
-0.28% / ° С
Температурный коэффициент Pmax
-0.35% / ° С
STC
Излучение 1000 Вт/м2, температура ячейки 25°C, воздушная масса 1.5.
КОНФИГУРАЦИЯ УПАКОВКИ
Модулей на поддоне
31Pcs
Модули на 40HQ
620Pcs
Солнечные панели диаметром 182 мм с 25-летней гарантией от поставщика

ВОПРОСЫ?

All Categories
Half Cell Solar Panel

Half Cell Solar Panel

182mm Cells Solar Panels with 25 Years Power Warranty

Inquiry
  • Overview

  • Inquiry
  • Related Products

The GIFTSUN 182mm Cells solar power panels could be the solution this is certainly perfect individuals who desire to reduce their electricity bills while additionally adding to a cleaner environment. These solar panels come with a energy this is certainly 25-year, giving you reassurance understanding that you will be able to to take pleasure from their advantages for a long period in the near future.


The 182mm cells used within these power that is solar are among the largest & most efficient on the market, making them a selection that is very good homes or organizations with high electricity use. They are capable of producing power that is meet that is sufficient needs associated with the big home or commercial center, plus they are additionally ideal for off-grid applications like camping or boating.


Among the best top features of those panels which are often solar their construction. They are typically made out of materials that are high-quality will withstand climate that is harsh, making them very durable and lasting. They are able to easily withstand snow, hail, along with other kinds of extreme climate, ensuring with energy even yet in the toughest conditions that they are going to continue to give you.


The GIFTSUN 182mm Cells solar panel systems are also incredibly an easy task to install. They come utilizing the mounting that is necessary, them installed and operating right away that will help you have. Plus, their slim and lightweight design means they are really simple to transport and maneuver, you go in order to just take them with you anywhere.


These solar power panels are extremely efficient along with their powerful and durability. They are capable of converting sunlight into electricity with up to 20% efficiency, making them very panel that is efficient is solar in the marketplace. This implies you cash on installation costs and providing you with more freedom in where you could place them that you'll be able to generate more energy from less area, saving.




Products Description
182mm Cells Solar Panels with 25 Years Power Warranty details
Product parameters
ELECTRICAL PARAMETERS AT STC
Peak power (Pmax/W)
540
545
550
555
560
Peak working voltage (Vmpp)
41.64
41.80
41.96
42.11
42.27
Peak operating current (Impp)
12.97
13.04
13.11
13.18
13.25
Open circuit voltage (Voc/V)
49.60
49.75
49.90
50.02
50.15
Short circuit current (Isc/A)
13.86
13.93
14.00
14.07
14.14
Component efficiency(%)
20.90
21.10
21.30
21.50
21.70
Operating Temperature
-40~85 °C
Temperature Coefficient Of Lsc
+0.048%/°C
Temperature Coefficient Of Voc
-0.28%/°C
Temperature Coefficient Of Pmax
-0.35%/°C
STC
Irradiance 1000W/m2 ,Cell Temperature 25°C,Air Mass 1.5
PACKAGING CONFIGURATION
Moduels Per Pallet
31Pcs
Moduels Per 40HQ
620Pcs
182mm Cells Solar Panels with 25 Years Power Warranty supplier

GET IN TOUCH